Health & Nutrition переименовали в «Логику молока»

Ведущий российский производитель молочной продукции, детского питания и напитков на растительной основе, компания Health & Nutrition (в прошлом – российское подразделение Danone) меняет корпоративное название. Это решение связано с позиционированием себя в качестве лидера российской молочной индустрии, преимущества которого основаны на научном подходе, сообщили ее представители.
«Мы рады представить новое имя компании, которое отражает наши ценности и приоритеты. Мы видим молочную индустрию как стройную и логичную систему, где все продумано до мелочей», – заявил гендиректор «Логики молока» Якуб Закриев.
По словам председателя совета директоров Руслана Алисултанова, в новом названии «очень органично сочетаются все важные для нас смыслы: мы бережно сохраняем то, что создала природа, используем современный научно-технологический потенциал, чтобы приумножать пользу продуктов, и предлагаем потребителю именно то, что он ожидает».
Ранее в компании рассказали об успешной практике продуктосбережения, позволяющей избегать продуктовых потерь путем заблаговременной передачи невостребованной, но качественной продукции на нужды благотворительности. По словам Якуба Закриева, повсеместное внедрение таких технологий в молочной отрасли может улучшить жизнь 20 миллионов нуждающихся в России. Подробности можно узнать по ссылке.
Обложка — с официального сайта АО «Эйч энд Эн»
