Сильнее всего в магазинах раздражает указание цены за 100 г, показал опрос

Как выяснила «КП», чаще всего самым неприятным для себя в продуктовых магазинах покупатели считают указание на ценниках стоимости 100 г товара. Такой ответ дали 38% из 5,7 тыс. участников опроса, проведенного изданием в мессенджерах и соцсетях.
«Сыр все равно порезан, расфасован, зачем указывать цену за 100 г? Конечно, чтобы обмануть покупателя. Ты видишь цену 100 рублей, берешь сыр, а на кассе тебя ждет сюрприз», – заявила одна из опрошенных.
23% участников опроса назвали наиболее раздражающими цены, которые заканчиваются на 99, чтобы вызвать у покупателя ложное впечатление о возможной выгоде. 22% отметили недостоверные ценники, не совпадающие с суммой, которую в итоге нужно заплатить. 12% пожаловались на отсутствие ценников на товары.
Лишь 4% назвали самым раздражающим обстоятельством продажу в магазинах товаров с истекающим сроком годности. Приобретшие такой товар покупатели обнаруживают, что он считается годным еще 1–2 дня.
Ранее экономист Николай Кульбака предложил обязать продавцов использовать единый формат ценников с указанием количества продуктов в килограммах или литрах. Подробнее об этом можно узнать по ссылке.
Обложка — ru.freepik.com
